НАША КОМАНДА
  • Панченко Анастасия
    Директор центра, супервизор

    • Сертифицированный поведенческий аналитик, IBA – 5 модулей сертифицированных курсов поведенческих аналитиков – диплом о профессиональной переподготовке.
    • Клинический психолог. Психологическая диагностика и психотерапия в клинической и психолого-педагогической практике.
    • Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки – работа с тяжёлым нежелательным поведением. FTF behavioral consulting, Gregory P. Hanley.
    • Курс "Система оценки и тестирования PEAK"
  • Князева Ольга
    Супервизор

    • Сертифицированный поведенческий аналитик, ВСаВА, IВА – 5 модулей сертифицированных курсов поведенческих аналитиков.
    • Очный курс по Денверской модели раннего вмешательства.
    • Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки – работа с тяжёлым нежелательным поведением. FTF behavioral consulting, Gregory P. Hanley.
    • КУРСЫ PEAK, ACT, CFT.
    • Повышение квалификации в области эрготерапии и сенсорной интеграции.
  • Сазонова Елена
    Супервизор

    • Сертифицированный поведенческий аналитик, IBA – 5 модулей сертифицированных курсов поведенческих аналитиков – диплом о профессиональной переподготовке.
    • Кандидат филологических наук – Филологический факультет КУБГУ.
    • Курсы по прикладному анализу поведения – Обучение у Ю.Эрц, AZBUKAABA, Е.Б. Жестковой.
    • Преподаватель онлайн-школы "Шаг Вперед” – Онлайн-курсы по прикладному анализу поведения.
    • Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки – работа с тяжёлым нежелательным поведением. FTF behavioral consulting, Gregory P. Hanley.
  • Гаранич Яна
    Куратор

    • Поведенческий аналитик – 5 модулей сертифицированных курсов поведенческих аналитиков.
    • Педагог курсов ПАП – курсы прикладного анализа поведения в ВИРО (Воронежский Институт Развития Образования имени Н.Ф. Бунакова).
    • Психолог в проектах для взрослых – психолог тренировочной квартиры для взрослых людей с аутизмом и другими нарушениями.
  • Милованова Лариса
    Куратор

    • Психолог – Специалитет ВГПУ «Педагогика и психология» (2015).
    • Поведенческий аналитик – 5 модулей сертифицированных курсов поведенческих аналитиков.
    • Переподготовка - психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС.
    • Повышение квалификации – эффективные технологии в работе учителей при организации образовательного процесса обучающихся с РАС Особенности обучения детей с ОВЗ в рамках ФГОС (2021).
  • Горькаева Екатерина
    Куратор

    • Поведенческий аналитик – 5 модулей сертифицированных курсов поведенческих аналитиков.
    • Клинический психолог – Воронежский государственный университет, факультет философии и психологии – Психолог, магистратура (2015).
    • Проф. переподготовка – Воронежский институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова – «Базовые принципы прикладного анализа поведения как основного метода обучения детей с РАС» (2023).
    • Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки – работа с тяжёлым нежелательным поведением. FTF behavioral consulting, Gregory P. Hanley.
    • Повышение квалификации – Институт коррекционной педагогики «Включение в единое образовательное пространство обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью.»;
    • Повышение квалификации - АНО ИПАП "Применение методов прикладного анализа поведения при коррекции поведенческих нарушений, обучении, абилитации и развитии детей и подростков с ОВЗ"
    • Московский государственный психолого-педагогический университет «Сопровождение подростков и молодых людей с РАС: организационные аспекты и технологии»(2023).
  • Беляева Инна
    Куратор

    • Психолог, преподаватель психологии.
    • Поведенческий аналитик – 5 модулей сертифицированных курсов поведенческих аналитиков – диплом о профессиональной переподготовке.
    • Сертифицированный терапист ESDM (Денверская модель раннего вмешательства). UC Davis MINDInstitute.
    • Коучинг родителей по ESDM (Денверская модель раннего вмешательства).
    • Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки – работа с тяжелым нежелательным поведением. FTFbehavioral consulting, Gregory P. Hanley.
    • Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки – подсказки, формирование и дифференцированное подкрепление: основополагающие инструменты обучения в SBT. FTF behavioralconsulting, Kelsey Ruppel.
    • Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки –программа «Баланс» - совместный подход родителей и специалистов к решению проблемного поведения. FTFbehavioral consulting, Kelsey Ruppel.
    • Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки – советы для ускорения ТОН. FTF behavioralconsulting, Gregory P. Hanley
    • Лицензированные сертификационные курсы профессионального обучения методу PECS 1-2 уровень. Pyramid Educational Consultants.
    • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Клиническая психиатрия детского и подросткового возраста» ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.М.Бехтерева» Минздрава России.
  • Сафонова Мария
    АВА-терапист, куратор

    • АВА-терапист – ВИРО, базовые принципы прикладного анализа поведения.
    • Педагог-психолог – ВПГУ.
    • Cертифицированные курсы «Базовые принципы прикладного анализа поведения как основного метода обучения детей с РАС».
  • Кудрявцева Екатерина
    АВА-терапист

    • АВА-терапист – ВИРО, базовые принципы прикладного анализа поведения.
    • Учитель – Воронежский Государственный Педагогический Университет.
    • Тьютор – сертифицированные курсы «Базовые принципы прикладного анализа поведения как основного метода обучения детей с РАС».
    • Педагог летнего лагеря для детей с аутизмом и другими нарушениями.
  • Гиришан Татьяна
    АВА-терапист

    • Международный курс «Теоретические и практические аспекты аутизма» 6 Модулей. Посольство Нидерландов в Бухаресте
    • Тренер в рамках проекта ,,Вместе для улучшения интеграции детей с особыми образовательными потребностями ” 24 часа обучения в Румынии 24 часа обучения в Молдове
    • Курсы „Образовательная инклюзия молодых людей с расстройствами аутистического спектра в учреждениях технического профессионального образования” KULTURKONTAKT AUSTRIA- Международная организация
    • Курсы „Инклюзия детей с расстройством аутистичекого спектра" KULTURKONTAKT AUSTRIA- Международная организация
    • Курс повышения квалификации по специальности "Психология" Государственный Университет «Алеку Руссо», муниципии Бельцы
    • Магистр социальных наук по специальности" Судебная психология".Государственный университет «Алеку Руссо», муниципии Бельцы.
    • Лицензия социальных наук по специальности,,Психология", присвоена вторая профессиональная категория.
  • Пономарев Андрей
    Специалист по сенсорной интеграции

    • Воронежский государственный педагогический университет по специальности Педагог-психолог - бакалавриат
    • Московский институт психоанализа по специальности клиническая психология на кафедре клинической психологии - магистратура.
    • 2 года работы в сенсорной интеграции
    • «адаптивная физическая культура» в Липецком государственном педагогическом университете.
  • Ляхненко Надежда
    АВА-терапист

    • АВА-терапист – 1 модуль сертифицированных курсов.
    • Педагог летнего лагеря для детей с аутизмом и другими нарушениями.
  • Козякова Юлия
    АВА-терапист
    • АВА-терапист – 2 модуля сертифицированных курсов.
    • Педагог-психолог – Воронежский Государственный Педагогический Университет.
    • Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки – работа с тяжёлым нежелательным поведением. FTF behavioral consulting, Gregory P. Hanley.
  • Часовская Мария
    АВА-терапист

    • Психолог - направление Клиническая психология.
    • АВА-терапист – 1 модуль базовых принципов прикладного анализа поведения.
    • Тьютор ресурсного класса.
  • Сутуга Ольга
    АВА-терапист

    • АВА-терапист – 1 модуль базовых принципов прикладного анализа поведения.
    • Переподготовка в ВГПУ, Психолого-педагогическое направление. В процессе обучения в магистратуре на Педагога-психолога.
    • Семинар у Гасанова Р.Ф.
    • Работа с детьми от 1 года до 4х лет в Центре ментального здоровья. (Пол года в АНО, психолог, работа со взрослыми и детками переселенцами, кризисная психология.)
  • Вострикова Анна
    АВА-терапист
    • АВА-терапист – 1 модуль сертифицированных курсов.
    • Педагог-психолог – ВПГУ.
  • Бережная Екатерина
    АВА-терапист

    • Базовые принципы прикладного анализа поведения.
    • Педагог-психолог – ВГПУ "Психолого-педагогическое образование".
    • Курс - запуск речи - пошаговая инструкция.
  • Сидельникова Алина
    АВА-терапист

    • Базовые принципы прикладного анализа поведения.
    • Педагог-психолог – ВГПУ "Психолого-педагогическое образование".
    • Педагог летнего лагеря для детей с аутизмом и другими нарушениями.
  • Севостьянова Алёна
    Психолог

    5 лет изучала детскую и взрослую психологию, 5 лет училась на психолога в ВУЗе, 8 лет работала психологом в системе дошкольного образования.

    • Лауреат областного конкурса "Педагог-психолог 2020";
    • Победила в конкурсе "Лучший мастер-класс 2022";
    • Обучилась в институте "Иматон";
  • Красюкова Анна

    Тьютор
    Базовые принципы прикладного анализа поведения.
    • Базовые принципы прикладного анализа поведения.
    • Педагог-психолог - ВГПУ «Психолого-педагогическое образование».
    • Педагог летнего лагеря для детей с аутизмом и другими нарушениями.
    • Тьютор в проектах для взрослых - тьютор тренировочной квартиры для взрослых людей с аутизмом и другими нарушениями.
    • Образовательный интенсив «Волонтёрские практики в работе с молодёжью с нарушениями развития и интеллекта» (2021)Обучилась в институте "Иматон";
  • Алина Анненкова

    ABA-терапист
    • ABA-терапист-2 модуля сертифицированных курсов.
    • ВГПУ "Психолого-педагогическое образование" - бакалавриат.
    • ВГПУ "Психолого-педагогическое образование" - магистратура.